ЦЕНЫ НА УСЛУГИ


Наши основные услуги 
  • Ведение кадрового учета - от 15 000 руб.
    • заключение трудовых и иных договоров с сотрудниками;
    • формирование личных дел сотрудников;
    • оформление и ведение трудовых книжек, вкладышей к ним;
    • оформление приема, перевода и увольнений сотрудников;
    • оформление командировок, всех видов отпусков, листков нетрудоспособности;
    • составление графиков отпусков;
    • формирование штатного расписания;
    • обязательное медицинское страхование сотрудников: заключение договора
      обязательного медицинского страхования, получение полисов обязательного медицинского страхования;
    • оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования для поступающих на работу впервые.

Кадровый учёт

Кадровое делопроизводство представляет определённую сложность даже в организациях с маленьким штатом работников, а в крупных компаниях кадровый учет требует повышенного внимания.

Что представляет собой кадровый учет? Это работа кадровой службы организации по упорядочению и систематизации документов, связанных с оформлением трудовых отношений, заполнению бланков строгой отчетности, предусмотренных законодательством.

Кадровый учет можно начинать вести с нуля в случае создания новой организации. В компаниях, существующих на протяжении десятилетий, архив кадровой службы может сравниться с объемом финансовой и бухгалтерской документации.

С чего начинать кадровый учет? На какие нюансы стоит обратить внимание в первую очередь?

Ведение кадрового учета

Прежде всего, следует досконально изучить нормы трудового законодательства, пособия для кадровых служб и кадровый учет. Нарушения кадрового учета могут повлечь для организации серьёзные экономические последствия: финансовые санкции, ответственность по искам работников и т.д.

Трудовое законодательство предусматривает множество бланков, заполнение которых должно осуществляться в точном соответствии с инструкциями. Для облегчения работы кадровых служб существует множество программ для учета в сфере кадров, с помощью которых можно стандартизировать процедуру заполнения однотипных и уникальных бланков.

Руководитель, который понимает важность задач, стоящих перед кадровой службой, сам позаботиться, чтобы его организация была обеспечена необходимой справочной документацией по трудовому праву. В процессе ведения кадрового учета огромное значение приобретает взаимодействие кадровой службы и финансово-экономического отдела организации. Кадровая служба должна отлично владеть положениями учредительных документов организации.

Специалистам, ведущим кадровый учет, сразу следует определить перечень документов по кадрам, которые обязательно должны быть на предприятии и которые предстоит разрабатывать и принимать заново.

Ряд обязательных по закону документов кадровая служба должна вести вне зависимости от численности штата и размера организации. Некоторые локальные трудовые акты принимаются только по согласованию между работодателем и коллективом (например, коллективный договор).

В начале руководство организации должно определить основные и особые условия разработки правил внутреннего трудового распорядка, так как именно этот документ станет основой для соблюдения дисциплины труда в организации.

Одними из первых документов кадрового учета будут журналы регистрации, типовые формы которых предусмотрены законодательством. Первым лицом, который будет принят на работу в организацию, станет руководитель (директор).

Составление и утверждение штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов должно осуществляться во взаимодействии с юридической службой организации. От этих документов зависит порядок приема на работу и увольнения работников, вопросы привлечения работников к различным видам ответственности.

Шаблоны указанных документов имеются в публичном доступе в сети Интернет, в различных сборниках и пособиях для кадровиков.

Разработка типовых бланков трудового договора также входит в процесс кадрового учета организации.

При разработке трудового договора следует учитывать обязательные требования законодательства в отношении времени работы и отдыха, условий оплаты труда и нормирования труда, а также ряд иных условий.

Для текущей работы в процессе кадрового учета необходимо множество других документов: книги учета, журналы регистрации, табели учет рабочего времени, бланки приказов, договоров о материальной ответственности и многие другие.

Для начала руководство предприятия должно назначить лиц, ответственных за ведение трудовых книжек, а также ряда других документов строгого образца. От этого зависит не только эффективность работы кадровой службы, но и определение ответственности в случае нарушения ведения кадрового учета.

Оформление на работу сотрудников – одна из важнейших задач, которые решает кадровый учет. На этапе приема работников кадровая служба выполняет множество функций: подготовка трудового договора и приказа о приеме на работу, ведение и учет личных карточек работников, книга учет трудовых книжек и заполнение их.

После выполнения первичных мероприятий, кадровая служба начинает осуществлять текущий учет в системе кадров. В обязанности специалистов кадровой службы входит ведение табелей рабочего времени, приказов по текущим кадровым вопросам, оформление отпусков и командировок, мер поощрения и взыскания работников.

Таким образом, учет в сфере кадров представляет собой ведение движения сотрудников юридического лица или индивидуального предпринимателя, связанный с документальным оформлением приема, перемещения и увольнения сотрудников, оформления трудовых отношений с работниками и организации труда трудового коллектива.

Грамотное ведение кадрового учета подразумевает наличие профессиональных знаний системы трудового права, форм и бланков кадровых документов и отчетности в сфере кадрового обеспечения, наличие практического опыта работы в области кадрового делопроизводства.

Существует несколько вариантов организации кадрового учета на предприятии:

  • создать собственной кадровой службы с нуля, либо прием на работу кадровых специалистов из других организаций;
  • возложить кадровый вопрос на стороннего специалиста, который не будет являться штатным сотрудников организации;
  • уполномочить на вести кадровый вопрос бухгалтера или секретаря предприятия;
  • передать его ведение кадровый аутсорсинговой компании, специализирующейся в области кадрового делопроизводства.
Работу собственных кадровых специалистов можно организовать так, как пожелает руководство. Прием на работу таких специалистов позволяет оценить их квалификацию и опыт работы в системе кадрового учета. Тем не менее, оценить профессионализм нанимаемого на работу кадровика очень сложно, если руководитель поверхностно знаком с кадровым делом.

  • Возложить кадровый учет на стороннего специалиста, который не будет являться штатным сотрудников организации.
Данный вариант позволяет узнать о квалификации специалиста от лиц, которые рекомендовали воспользоваться его услугами. Однако никакой ответственности за допущенные нарушения такой специалист нести не будет, так как формально не входит в штат организации.

  • Уполномочить на ведение кадрового учета бухгалтера или секретаря предприятия.
Такие специалисты в принципе могут заменить кадровика, так как имеют прямое отношение к тщательному оформлению документов. Тем не менее, кадровый вопрос не является для них первостепенной должностной обязанностью, что непосредственно влияет на качество работы.

  • Передать ведение кадрового учета аутсорсинговой компании, специализирующейся в области кадрового делопроизводства.
Компании по аутсорсингу возьмут на себя всю организационную работу и управление кадровыми специалистами, их подбор и обучение. Фирма, которая предлагает аутсорсинг, гарантирует техническое обеспечение кадрового учета. Организация минимизирует расходы на содержание собственной кадровой службы, при этом аутсорсинговая фирма несет ответственность за качество услуг по договору.

Такую компанию очень сложно выбрать, так как по-настоящему классных специалистов по кадровому учету в стране постоянно не хватает. Если грамотно подойти к такому выбору и заключить договор с профессионалами, организация лучше будет решать кадровый вопрос.

Аутсорсинг кадрового учета

Кадровый аутсорсинг подходит для организаций средней и малой численности, которые только начинают или развивают свою деятельность и пока не обладают достаточными ресурсами для содержания собственной кадровой службы, либо не нуждаются в кадровике на полную ставку.

Заключив договор на ведение кадрового учета, организация за разумную стоимость получает услуги высококлассных специалистов, которые проведут аутсорсинг кадрового учета. Организации, заказавшей аутсорсинговые услуги, больше не нужно беспокоиться за кадровое делопроизводство.

Вот только примерный перечень услуг в рамках услуги «кадрового делопроизводства»:

  • ведение кадрового учета и оформление системы регистрации кадровой документации;
  • ведение книг учет движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • ведение приходно-расходная книги по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • ведение журналов учет различных приказов по кадровой деятельности;
  • аутсорсинг кадрового учета и ведение кадровой документации и придания им юридической силы;
  • ведение и заполнение трудовых книжек;
  • множество других функций, которые предусматривает аутсорсинг.
Механизм, по которому осуществляется такой аутсорсинг, заключается в следующем: сотрудник аутсорсинговой компании прикрепляется к организации и появляется там для оформления необходимых бумаг, а также постоянно поддерживает связь по телефону или электронным каналам связи.

Аутсорсинг кадрового учет (Москва) подразумевает заключения соглашения о конфиденциальности персональных данных работников и иных передаваемых сведений.

Стоимость услуг по ведению кадрового делопроизводства (аутсорсинг) зависит от количества работников организации и дополнительных нюансов сложности кадрового учета.