ЦЕНЫ НА УСЛУГИ


Наши основные услуги 
 20 000 р. / 30-45 дней

  1. Регистрация Благотворительного фонда,
  2. Регистрация местного,регионального, межрегионального, общественного фонда,
  3. Регистрация общероссийского и международного общественного фонда,
  4. Регистрация Негосударственного Пенсионного Фонда,
  5. Регистрация фондов помощи детям сиротам и детским домам.

  • Консультируем по всем вопросам деятельности Фонда и его регистрации
  • Подготовим все документы, необходимые для регистрации Фонда
  • Сопроводим к нотариусу
  • Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ
  • Помощь в выборе системы налогообложения
  • Помощь в изготовлении печати
  • Оказание помощи в подборе юридического адреса

Дополнительные услуги 
  • Консультация в офисе - Бесплатно
    • Консультирует специалист по регистрации юридических лиц 
  • Повторная консультация - Бесплатно
    • Консультирует специалист по регистрации юридических лиц 
  • Выезд бухгалтера  5 000 руб.
    • Выезд бухгалтера по территории Москвы и оказание профессиональной консультации
  • Консультация в нашем офисе с юристами и адвокатами 2 000 руб.
    • Договорное, корпоративное, налоговое, международное право, опционы и т.д. 
  • Выезд специалиста 10 000 руб.
    • Договорное, корпоративное, налоговое, международное право, опционы и т.д.  

Услуги по регистрации фонда 

Фонд, в том числе благотворительный фонд, представляет собой организацию, не предусматривающую членства, созданную гражданами и/или организациями различной формы собственности. Главная цель учреждения благотворительного и иного фонда заключается в объединении имущества на основе добровольных вкладов, взносов, а также и иных, не запрещенных законодательством добровольных поступлений для использования такого имущества на социальные, благотворительные, культурные, образовательные и другие общественно-полезные цели.

Юридический статус благотворительного и иного фондов, в том числе и его регистрация, регулируется Федеральным законом № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Основным документом благотворительного и иного фонда является устав, утверждаемый при его учреждении. Регистрация благотворительного и иного фонда подразумевает анализ положений устава фонда на предмет соответствия нормативно-правовой базе.

Учреждение и регистрация фондов в уполномоченных государственных органах может осуществляться самостоятельно гражданами и организациями любых форм собственности. Однако ввиду сложности этой процедуры услуга «регистрация благотворительного и иного фонда под ключ» является весьма востребованной на рынке юридических и консалтинговых услуг. Наши специалисты имеют богатый опыт работы в данной сфере.

Услуга «регистрация благотворительного и иного фонда под ключ» включает в себя:

  • устное и письменное консультирование по вопросам любой сложности, которые затрагивает регистрация благотворительного и иного фондов;
  • правовое заключение для обоснованного выбора системы налогообложения фонда;
  • подготовка комплекта учредительных документов, которые предусматривает последующая регистрация такого фонда;
  • подбор, при необходимости, юридических адресов для благотворительного и иного фонда;
  • оплата от имени фонда государственных пошлин и сборов;
  • регистрация с получением свидетельства;
  • постановка благотворительного и иного фонда на налоговый учет и получение свидетельства о постановке на учет в ИФНС;
  • получение в интересах благотворительного и иного фонда статистических кодов в уполномоченных государственных статистических органах;
  • изготовление и получение печати;
  • помощь в открытии расчетного счета в банке;
  • уведомление налогового органа об открытии расчетного счета в банке.
Каких еще документов требует регистрация благотворительного и иного фонда? Это информация об учредителях благотворительного и иного фонда, сведения о самом фонде:

  • полное, сокращенное и фирменное наименование фонда;
  • юридический, фактический и почтовый адрес фонда;
  • контактный телефон для МИФНС;
  • сведения о должностных лицах фонда с указанием паспортных данных и телефонов.
  • данные об учредителях – гражданах: копии документов, удостоверяющих личность;
  • сведения об учредителях – организациях: Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Регистрация благотворительного и иного фондов представляет собой регистрацию некоммерческой компании, созданной учредителями в определенных общественно-полезных целях путем объединения имущественных взносов.

По сравнению с другими некоммерческими компаниями, у фонда можно отметить специфические особенности, например, отсутствие членства, возможность организаций любой юридической формы выступать в роли учредителей фонда и т.д.

Поскольку фонды не основаны на членстве учредителей, последние не только не обязаны участвовать в деятельности организации, но и полностью лишены возможности прямо участвовать в управлении ее делами. Кроме того, фонд является собственником своего имущества, на которое у его учредителей отсутствуют какие-либо права. С целью контроля за работой благотворительного и иного фонда, а также его должностных лиц, при его учреждении формируется попечительский совет.

Гражданское законодательство не устанавливает каких-либо специальных требований к субъектному составу учредителей фондов, хотя для отдельных видов этих организаций подобные ограничения предусмотрены законом. Так, участниками общественного фонда могут выступать физические лица, а также организация, созданные исключительно в форме общественных объединений.

Для осуществления процедуры регистрация заявитель должен представить следующие документы:

  • Заявление по форме РН-0001, которое подписывается уполномоченным лицом и подлежит нотариальному удостоверению;
  • Учредительные документы благотворительного и иного фонда (представляются в трех экземплярах);
  • Учредительный документом фондов является его устав. В соответствие со статьей 118 Гражданского кодекса Российской Федерации, устав фонда помимо сведений, которые указаны в пункте 2 статьи 52 Гражданского кодекса, должен также содержать следующие сведения:
  • Наименование фонда (в наименовании должно содержаться слово «фонд»);
  • Указание цели, для которых создан фонд;
  • Об органах управления фонда, в том числе о попечительском совете, который осуществляет надзор за деятельностью фонда;
  • О порядке назначения на управляющие должности и порядке освобождения от них;
  • О месте нахождения фонда;
  • О порядке распределения имущества фонда при его ликвидации;
  • Решение учредителей или единственного учредителя о создании фонда (представляется в двух экземплярах);
  • решение учредителей оформляется протоколом собрания, а для единственного участника в форме решения единственного учредителя;
  • Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
  • Сведения об учредителях фонда, которые оформляются в виде отдельного списка, с указанием полных данных о физических лицах, а также информации о юридических лицах – учредителях фонда;
  • Если в наименовании благотворительного и иного фонда используются имя гражданина, символика, подлежащая защите законодательством РФ об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полное наименование иного юридического лица как части собственного наименования, при регистрация такого фонда потребуются документы, подтверждающие правомочия на их использование;
  • Если учредителем фонда является зарубежный гражданин - потребуется выписка из реестра зарубежных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной документ, равный по юридической силе и подтверждающий юридический статус учредителя – зарубежного лица. Территориальные органы не вправе требовать представления иных документов при регистрация этого фонда.
Регистрация благотворительного фонда

Регистрация благотворительного фонда не отличается по процедуре от регистрации других некоммерческих организаций. Регистрационные процедуры осуществляет территориальное подразделение Министерства юстиции Российской Федерации. Тем не менее, существует ряд особенностей, характерных для процедуры регистрация благотворительного фонда.

Порядок деятельности и государственная регистрация благотворительной организации (благотворительного фонда) определен Федеральным законом «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», которым предусмотрено, что благотворительные организации создаются в формах общественных организаций и объединений, фондов, учреждений и в иных формах, предусмотренных федеральными законами для благотворительных организаций.

Благотворительная организация (в том числе и благотворительный фонд) обязана ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

Отказ в регистрации фонда

Основания для отказа в государственной регистрации некоммерческой организации указаны в статье 23.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях»:

  • если учредительные документы фонда противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;
  • если ранее зарегистрирован фонд с таким же наименованием;
  • если наименование некоммерческой организации оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан;
  • если необходимые для государственной регистрации документы, предусмотренные Федеральным законом «О некоммерческих организациях», представлены не полностью либо представлены в ненадлежащий орган;
  • если выступившее в качестве учредителя некоммерческой организации лицо не может быть учредителем в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
В случае если заявитель оформил ненадлежащим образом документы необходимые для государственной регистрации фондов, уполномоченный орган имеет право принять решение о приостановлении государственной регистрации, но не более чем на три месяца.